Каталог мебелиГарнитурыБуфеты, витрины Десертницы Прилавки, комоды Тумбочки, подставки Столы Туалетные столы Шкафы Поставцы Кровати Скамьи, диваны Кресла, стулья Зеркала Люстры, светильники Печи, камины Вешалки Сундуки Картины, гравюры Разное Отреставрированная мебель Списки поступленийСвежая мебельИюнь 2024 Май 2024 Апрель 2024 Март 2024 Февраль 2024 Январь 2024 Декабрь 2023 Ноябрь 2023 Октябрь 2023 Сентябрь 2023 Август 2023 Июль 2023 Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 |
Стиль Второй империи (второй ампир) 1852-1870 ФранцияВ шестидесятых годах девятнадцатого века по всей Европе проходят крупные промышленные выставки, наиболее известными из которых были выставка в Лондоне 1851 года и Париже в 1867 году. Эти выставки все еще проходят под покровительством неорококо, но новые стилевые элементы начинают появляться неизбежно. Основными модными течениями второй половины XIX века становятся стремление к большей напыщенности и презентабельности, скрупулезная проработка деталей, вычурная обивка с большим количеством бархата и плюша. Цветовая гамма мебели в основном темных «тяжеловесных» оттенков. Как раз благодаря своим французским покровителям, Наполеону III и королеве Евгении этот стиль получает название «второй ампир». Традиции правления Бурбонов с их формами барокко-рококо стараются как можно быстрее предать забвению, на их смену возрождается помпезное и насыщенное искусство Первой империи. Во Франции этот стиль просуществовал с 1862 года по 1870е. Второй ампир был ампиром на буржуазный лад. Собственно, это говорит за себя. Не имея аристократического происхождения, сложно претендовать на художественный вкус. Получив возможность обставить свой дом помпезной мебелью, французские буржуа, делали это безо всякого вкуса, жилища выглядели вычурно, но жить в них было, мягко говоря, сложно. Основными чертами стиля Второй империи были неудобство и ложное богатство меблировки. Мебель была салонной: хрупкой, обильно позолоченной. Эта мебель была больше для наслаждения ее внешним видом, нежели для использования. Жилища украшались картинами в пышных помпезных рамах, тяжелыми драпировками, часами, искусственно запатинированными и бронзовыми вазами. В меблировке стиля Второй империи прослеживались черты прежнего ампира Первой империи, но в отличие от него, черты «второго ампира» были более плавными и мягкими. В последней трети XIX века наука сильно шагнула вперед, фабричное производство мебели вытесняет ручное. Ремесленники не могут успеть в ногу со временем. Возникает конфликт между искусством и техникой. Многие видные деятели искусства, среди них Готфрид Земпер, пытаются изыскать способ его решения. К этому времени критика во всю кричала об «уродстве» неорококо, но ничего толкового, взамен, разумеется, предложить не могла. Земпер видел новый стиль в развитии «чистого» ренессанса. Поскольку ренессанс, по его мнению, был свободен от неестественных элементов барокко и рококо. Это был последний конструктивный стиль, в котором нуждалась эпоха, по мнению Земпера. Но они шли в неправильном направлении: используя определенную теорию, они пытались подобрать какой-нибудь стиль в качестве точки отсчета, и уже от нее продолжать развитие мебельного производства. Надо отметить что при всей своей эклектичности неорококо все же не лишен базиса, мебельные формы этого стиля брали свои истоки с реальных образцов, в которых еще были благородные традиции. Прочие же, дальнейшие эклектичные стили полностью лишены благородных традиций мебельного производства. Их формы зарождаются на бумаге чертежного стола, а не в процессе физического конструирования. Главная особенность и самый важный недостаток эклектики в том, что мастера этой эпохи ошибочно полагали, что могут нарисовать готический предмет лучше, чем его сделали во времена настоящей готики. Они конструировали мебель исходя из идеи оформительской целесообразности: предмет должен быть красивым. Мебель эклектизма была лишена жизни, а ее формы были рассчитаны только на внешний эффект. |
+7-981-798-75-37
|
Чтобы купить любой предмет из представленных в каталоге,
свяжитесь с нами: elisej.npo@inbox.ru